пятница, 8 февраля 2013 г.

коаксиальная акустика в двери

Относительно низкие искажения на средних частотах

При монтаже этой акустики в дверь результирующая добротность составит 0,67, то есть даже немного ниже Баттерворта, что является одним из условий воспроизведения красивого баса. Баттервортовскую добротность вы сможете получить в ЗЯ с объёмом 17 л это, как было сказано, тоже дверь, только маленькая. Нижняя граничная частота при этом 100 Гц (в салоне!), так что экспериментировать с компактными ящиками вряд ли имеет смысл.

Нелинейные искажения на верхнем басе не превышают среднего уровня, на средних частотах искажения ниже, чем у подавляющего большинства участников (третье место в группе). Силовой фактор вполне ожидаемым образом оказался самым высоким в сегодняшней подборке, 4,34 Тл м. Правда, подвижная система здесь тоже далеко не из лёгких (7,09 г), а потому по электрической (и полной) добротности мидбас занял не первое место, а лишь одно из первых. Общая чувствительность системы получилась вполне достойной. Осевая АЧХ, по нашим представлениям, выглядит именно так, как и должна выглядеть эта характеристика у коаксиалов. Перепад уровня от 300 Гц до 15 кГц 8 дБ, характер подъёма плавный и спокойный. Провал на 10 кГц обусловлен сочетанием ряда факторов, но, как говорится, nobody s perfect. Ширина дисперсии излучения, можно сказать, средняя.

Полная добротность Qts 0,639

Эквивалентный объём воздуха Vas, л 4,25

Частота собств. резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 91,0

(90 дБ (1 м), 100 125 Гц), % 3,65

Коэффициент нелинейных искажений

(90 дБ (1 м), 160 4000 Гц), % 1,12

Средний коэффициент нелинейных искажений

Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 15000 Гц) 91

Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 93 22000

Максимальная/номинальная мощность, Вт 140/40

Первое, что замечаешь это человечную подачу мужских голосов. Впечатление уже сложилось, дальше его можно либо укрепить, либо постепенно опровергнуть. Интонации естественные, артикуляция свободная. Шипящие, и особенно звук «т», кажутся жёсткими, но только если слушать по оси излучения. Вот низкие голосовые ноты не совсем собранны, отстают от основного наполнения. Женский вокал подробен и певуч, создаётся ощущение, что он немного выдвинут вперёд, но это, наверное, от недостатка басового подпора. Скрипки кажутся слишком лёгкими, а вообще на себя они похожи. Маракасы звучат несколько непривычно, для завершённости им недостаёт «тела», хотя какое там тело у этих погремушек Тарелки правдоподобны, а вот закрытому хай-хэту при ударе палочкой звонкости не хватает.

Информации по точному составу материала диффузора мидбаса изготовитель не сообщает, но по виду очень похоже, что в полипропилен добавлено углеволокно. Диффузородержатель, к сожалению, не свободен от резонансов в среднечастотной области. Магнит наиболее представительный в сегодняшней группе, его габариты 86 х 15 мм, если помните, такие размеры типичны для «шестёрок», да и то не для всяких. Уплотнительное кольцо средневысокое и жёсткое. Рамка решётки обеспечивает достаточно качественное уплотнение с опорной поверхностью. Кстати, благодаря присутствию приливов на рамке акустику можно использовать и без решётки, если этого требуют интересы дизайна. Звукопоглощающее кольцо (наконец-то) из поролона. Провода к головкам идут по классическому первому способу. Материал мембраны твитера (25 мм) майлар, он же полиэтилентерефталат (PET). Перед 15-миллиметровым куполом установлено полусферическое апертурное тело.

SRD-1313 | JNX 13 | QS 130 | CS-HX537X | XS-F1325 | M125 | Rip-130C | DCX 130 | DS5250 | GZHF 552X | XTS 132

коаксиальная акустика 5''до 3000 рублей

Информационный партнер на Украине

Журнал АвтоЗвук - член европейской ассоциации аудиовидеопрессы

коаксиальная акустика 5'' Auditor Rip-130C - avtozvuk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий