воскресенье, 10 февраля 2013 г.

скачать песню авен-езер – царю мій

Бытие Исход Левит Числа Второзаконие Иисус Навин Судьи Руфь 1-я Царств 2-я Царств 3-я Царств 4-я Царств 1-я Паралипоменон 2-я Паралипоменон Ездра Неемия Есфирь Иов Псалтирь Притчи Екклесиаст Песня Песней Исаия Иеремия Плач Иеремии Иезекииль Даниил Осия Иоиль Амос Авдий Иона Михей Наум Аввакум Софония Аггей Захария Малахия От Матфея От Марка От Луки От Иоанна Деяния Иакова 1-е Петра 2-е Петра 1-е Иоанна 2-е Иоанна 3-е Иоанна Иуды К Римлянам 1-е Коринфянам 2-е Коринфянам К Галатам К Ефесянам К Филиппийцам К Колоссянам 1-е Фессалоникийцам 2-е Фессалоникийцам

За все слава Великому Богу! Аминь.

Если у Вас есть желание нам помочь своим трудом, то просто создавайте интересные темы, и давайте ссылку на наш другим, чтобы они тоже могли взять на сайте что-то для себя.

Христианские фильмы он-лайн, христианская музыка - все это доступно с прямыми ссылками.

Все это было скачано с различных сайтов, и собрано в один проект. Каждый день мы добавляем на наш христианский портал что-то новое и интересное. Стараемся сделать все насколько удобно, насколько это возможно. Чтобы зайдя к нам, Вы чувствовали себя как дома!

Так же наш христианский портал содержит раздел где вы сможете послушать христианскую музыку, и вообще найти очень много хорошей музыки, которая прославляет нашего Бога! Если же Вам необходима музыка для Ваших детей, то заходите в раздел Детская музыка mp3.

У нас Вы можете скачать как электронную версию Библии, так и версию у формате mp3.

Мы - это команда, цель которой создать сайт на котором Вы сможете , найти для себя, или других, множество занимательных рассказов, которые есть в разделе .

--- Свидетельства ---

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Авен-Езер - Царю мй - g-God.com - христианский портал, христианская музыка, послушать христианскую музыку, христианские фильмы он-лайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий