пятница, 8 февраля 2013 г.

какой аккумулятор opel frontera

Знакомьтесь, зовут мою машину Фроська) Возрасту она приличного, дата рождения её аж декабрь 92 года, однако ничем кроме этой страшной, по мнению всех, цифры возраст её не распознать. Люблю я её безумно, так как есть за что) Но начну с недостатков, чтобы не казалось что мои слова это только эмоции.-Фроська моя, машина откровенно неспешная, была таковой уже при рождении.С годами и без того немногий задор тоже приутих, убавили его и вмеру зубастые покрышки класса АТ, да к тому же большого размера. Никогда не замерял, но если разгонюсь до 100 быстрее нежели протикает треть минуты это будет сюрприз) Однако под мою манеру езды этого вполне достаточно спокойная езда меня расслабляет.Спокойствие, отсутсвие суеты, выверенность это моё водительское кредо. Отчасти оно диктуется машиной, но мне кажется в данном случае паритет: я хочу, а она позволяет.-Увы, у моей машины нет ABS, что, учитывая её немалый вес, слабые тормоза и вседорожные покрышки усложняет экстренное замедление. Внимательная езда и избегание аварийных ситуаций помогает об этом не вспоминать и не топтать попусту ни газ, ни тормоз. ESP тоже была бы в возможном списке желаний. Но, увы Честно говоря, на этом список недостатков заканчивается.Они относятся только к конструктивному возрасту авто неспешно разгоняется и неспешно тормозит и знает в совершенстве английский алфавит )Теперь перейдем к плюсам)-Все всё время говорят: "Наверное много жрет?!" . И я каждый раз всем отвечаю: "Нет!" И правда. При двигателе 2.4 потребление топлива в городе уже много лет строго держится на отметке 1

Андрей Б., 25 летЯ езжу на Москва

Opel Frontera A Фроська

Opel Frontera A Фроська

Opel Frontera A Фроська

Комментариев нет:

Отправить комментарий