пятница, 1 февраля 2013 г.

сайт для поиска музики по мелодии

В итоге я наткнулся на сайт (сайт англоязычный, но разобраться что к чему не составило труда), на котором можно найти музыку по мелодии. Там можно даже без слов напеть кусок мелодии — я так и сделал. Сайт подумал маленько и выдал мне несколько вариантов с названиями группы и песни. Две даже были на на китайском)))

Позабивал в поисковик фразы типа:Pпоиск музыки по мелодии, ,Pпоиск песен по мелодии,Pнайти музыку по мелодии, наткнулся на множество людей, которые также как я находятся в поиске.

Я долго ломал голову как же называется та песня которая играла в моем детстве, но, ни названия группы, ни названия этой песни вспомнить не смог. Спрашивать у кого либо из знакомых небыло смысла. Если только у чемпиона мира по игре «Угадай мелодию».

Моя жена недавно вконтакте нашла музыку, там ария какая то. Я тоже послушал, понравилось безумно, и навеяла мне эта ария мелодию из детства.

Сегодня у нас статья немного не по теме , ну да ладно — тема все равно интересная.

For a better experience using this site, please upgrade to a modern web browser.

Путь к Финансовой Независимости начинается с повышения Финансовой грамотности

найти песню по мелодии | Будь Богат

Комментариев нет:

Отправить комментарий