гдеP- коэффициент восприятия информации обучаемым.
P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PP(1)
Так как процесс обучения завязан на передаче некоторой полезной информации Iп от Обучающего к Обучаемому, то IО Pравно
Качество обучения, в таком случае, является показателем эффективности применения одного и n различных педагогических методов обучения для обучаемого (О) обучающим (П). При этом качество обучения выражается в субъективных знаниях обучаемого, применяемых для решения прикладных задач после прохождения курса обучения. Поэтому для того, чтобы понять пути повышения эффективности качества обучения требуется, прежде всего, ввести объективные показатели качества, в которых отсутствует человеческих фактор.
Попытка интенсификации процесса обучения потребовала за последние 20 лет пересмотреть многие из существующих педагогических доктрин. В связи с этим в системе обучения всё большее внимание уделяется индивидуализации процесса обучения, которая осуществляется c применением разнообразных педагогических методов. Число различных педагогических методов обучения всё время растет, пишется большое количество диссертаций на данную тематику, но, к сожалению, достичь требуемых результатов индивидуализации невозможно ввиду индивидуальности личности обучаемого и обучающего.
Пути повышения качества электронного обучения
Пути повышения качества электронного обучения
Пути повышения качества электронного обучения
Комментариев нет:
Отправить комментарий