пятница, 8 февраля 2013 г.

как вырастить обильный урожай томатов в теплице

другую - при пересадке рассады томатов в теплицу. Грунт в парнике был заранее смешан

Как я выращиваю рассаду) и

сезон: одну на стадии пикировки рассады (см.

только две подкормки (медленнодействующим гранулированным удобрением) за весь

В 2011 году у меня получился довольно большой урожай томатов. Я использовала

Томаты в теплице, 2011-12 гг.

См. также: Как я выращиваю томаты

выращивания помидоров в теплице из своей рассады и сравнить разные сорта

выращивания, погоды, а также видов и сортов томатов. Здесь я хочу поделиться опытом

Качество помидоров зависит от разных факторов: знания и соблюдения технологии

обильным и мы собираем помидоры до зимы (если повезет с погодой).

уже 6 лет я выращиваю помидоры в теплице. В некоторые годы урожай томатов удается особенно

выращивания томатов в закрытом грунте. Помидор, фото

Помидоры в теплице: лучшие сорта, описание, отзывы, урожайность, технология

Мои томаты в теплице

весна     

здоровье от природы

английская кухня

огород и плодовый сад

Томаты в теплице, помидоры в теплице. Лучшие сорта, отзывы, урожайность, технология

Комментариев нет:

Отправить комментарий