четверг, 7 февраля 2013 г.

как сделать из пенопласта островок для черепашек

Добрый день.Мда, ситуация не новая. Есть у нас тут люди, которым тоже говорили при покупке, что черепахи карликовые и больше не выростут...Ладно, это лирика. Не паникуйте, постараемся помочь. И так:1) все про акватеррариум и оборудование, воду, свет, обогрев: 2) все про питание (чем кормить): , какие корма есть: 3) как ведут себя черепахи (что бы не пугали и не паниковали): 4) все про болезни (там есть ваш случай):

Re: Лохотронщики и черепашки (срочно нужна помощь! )

Доброго времени суток! Недавно произошла такая ситуация: на выходе из метро я увидела женщину, продающую маленьких черепашек. Естественно, как любитель всего живого я не смогла остаться равнодушной и купила сразу двух.(знаю, знаю, брать животных около перехода-нельзя, но сердцу не прикажешь). По словам женщины это были "взрослые особи карликовой черепахи", им уже исполнилось по пол года и больше они не вырастут. Придя домой, я, естественно, начала гуглить. Оказалось, что я купилась на стандартный развод, и теперь стала счастливой обладательницей красноухих черепах . На сколько я понимаю, им нужен громадный террариум-аквариум (на две особи-литров 150), со всем сопутствующим оборудованием, но в виду проходящего у меня дома ремонта я не могу пока его приобрести.Временно, я купила пластиковый террариум на 10 литров, камушки (из которых сделала островок).Черепашки живут у меня уже 3 дня. За это время они ничего не ели (радостная лохотронщица втюхала мне еще пакетик гамарусов). На второй день пребывания одна из черепашек начала вытягивать шею, открывать рот и издавать стрекочущий звук. Чаще всего этот процесс сопровождался пузырями. Приглядевшись, я заметила что у неё немного слезятся глаза. Но тем не менее она ведет более менее активный образ жизни, ходит и плавает иногда. А вот вторая почти не шевелится. Так же, во время плаванья обеих черепах слегка кренит вбок. На второй день я прицепила к террариуму обычную лампу накаливания (60 вт) она находится на расстоянии 20 см. Выровняла температуру- теперь средняя температура при включенной лампе- 27-29 градусов, при выключенной лампе- 21-23 градус. Температура воды -23-25 градусов (поддерживаю её, добавляя теплую воду. После того как поставила лампу, черепашка перестала "пузыриться".Очень прошу вас помочь, подсказать как можно более менее создать им условия, в сложившейся ситуации (покупать аквариум на 200 литров со всем оборудованием я сейчас честно-честно не смогу, и других людей которые смогут о них позаботиться не знаю). Что необходимо купить самым первым? Стоит ли повторно травмировать черепах и тащить их в ветеринарную клинику? Нужно ли покупать обогреватель на такой террариум (10 литров) или обычная лампа накаливания (у меня стоит 60 вт) справится с этим? Какой у них примерный возраст? Что попробовать давать им есть (может специальный корм) или пока я не устрою им все условия проживания и не вылечу, они есть не будут? В каком минимальном объёме аквариума они могут прожить ближайшие месяц-два?Какую УФ-лампу покупать(с каким UVB и какой мощностью?). Нужно ли покупать ночную УФ-лампу? Я даже не могу представить с чего начинать и нахожусь в панике. В какую цену выйдут все необходимые принадлежности?(ремонт ест все деньги, но если надо-так надо) Какие фирмы стоит покупать?Просто очень страшно что они не выживут, а они чертовски хорошенькие .

Тема: Лохотронщики и черепашки (срочно нужна помощь! )

Чтобы отправить ответ, вы должны или

Если возникнут технические проблемы, пишите письма на admin@turtle.in.ua

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лохотронщики и черепашки (срочно нужна помощь! ) (Страница 1) — Заболела черепашка — Форум о красноухих черепахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий